Седельные тягачи МАЗ – особенности и преимущества

22.03.2016
Седельный тягач – это разновидность транспортных средств, предназначенных для перевозки различных тяжелых грузов на большие расстояния и по любым видам дорожных покрытий. Данный вид тягача оборудован седельно-сцепным устройством, с помощью которого к машине присоединяется полуприцеп. Седельные тягачи пользуются большой популярностью на российском рынке. Различия между европейскими и американскими тягачами Как правило, для изготовления кабин «американцев» используется пластик и химические волокна. Практически все модели американских тягачей оснащены капотной кабиной. Это увеличивает их габариты, однако обеспечивает им ряд преимуществ (большая безопасность водителя, упрощение проведения ремонтных работ и т.д.). Европейские тягачи в большинстве своем имеют бескапотную кабину, выполненную из стали. Обзор в таких кабинах лучше, кроме того, такая конструкция обеспечивает меньшую общую длину ТС при большей длине полуприцепа. «Европейцы», как правило, оснащены дисковыми тормозами. В их аналогах из США тормоза барабанные. Американские тягачи имеют три оси. Для европейских более характерно наличие 2 осей. Различаются европейские и американские стандарты колесных дисков. У европейских моделей в большинстве своем устанавливаются подкатные мосты. У американских они, как правило, отсутствуют. Полуприцепы европейского производства оборудованы специальными брусьями, которые призваны исключить попадание под них малогабаритных ТС. У американских моделей этого не предусмотрено. Все европейские модели седельных тягачей четко классифицируются на среднетоннажные и крупнотоннажные. Американские тягачи могут одновременно относиться и к тому, и к другому классу. Различаются и показатели напряжения бортовой оси тягачей. У американских моделей – 12 вольт, у европейских – 24. Несмотря на популярность импортных тягачей, продукция автомобильных заводов РФ и стран СНГ сегодня уверенно наступает на пятки своим зарубежным конкурентам. Одним из достойных представителей своего класса является седельный тягач МАЗ. Современные модели МАЗов вполне сопоставимы с зарубежным оборудованием не только по своим техническим характеристикам, но и по уровню комфорта водителя. Достоинства оборудования МАЗ Большая вместительность. Одним из главных преимуществ тягачей МАЗ является их способность к транспортировке длинномерных грузов. Внушительная грузоподъемность относительно веса самого транспортного средства. Это обеспечивает ему высокую эффективность и помогает оптимизировать стоимость перевозок крупногабаритных грузов. Маневренность и проходимость, особенно по сравнению с сопоставимыми по размерам грузовиками. Тягач выгодно отличается на фоне оборудованного прицепом грузового автомобиля наличием заднего хода. Тягачи и прицепы МАЗ без труда заменяются. Универсальность. Данный вид оборудования подходит для транспортировки любых видов грузов. Простота управления. По показателям мощности тягачи МАЗ не уступают европейским аналогам. Для перемещения полуприцепов МАЗ в складских условиях или на палубе парома можно использовать не тягач, а более подвижный и маневренный буксир. Для того чтобы превратить полуприцеп МАЗ в прицеп, достаточно установить его на подкатную тележку. Немаловажными преимуществами также являются доступность сервисного обслуживания и удобство водителя во время работы, которые обеспечиваются такими конструктивными решениями, как электрические стеклоподъемники, электропривод регулировки зеркал, регулировка руля, пневмоподвеска сидений и т.д. Пожалуй, единственным недостатком данного семейства оборудования, который приходит на ум, являются меньшие показатели устойчивости по сравнению с обычным грузовиком. Однако данный минус полностью компенсируется многочисленными преимуществами седельных тягачей МАЗ. Купить МАЗ – значит приобрести надежного и незаменимого помощника для своего бизнеса, причем по цене, выгодно отличающейся от стоимости аналогичных импортных моделей. ООО «Трак-Сервис» г. Москва, ул. Комсомольская, д.5, стр.2, офис 7 +7 (495) 598-59-08 promo@maz-truck.ru http://www.maz-truck.ru
ООО «Трак-Сервис»