Использование автомобилей МАЗ в строительстве

05.06.2017
В 1994 году на Минском автомобильном заводе стартовало серийное производство модели МАЗ-5516. Автомобиль задумывался как оборудование для интенсивных работ. Что же представляет собой этот самосвал? Дизайн и возможности МАЗ-5516 Экстерьер машины отвечает классическим канонам и отличается лаконичностью. При изготовлении кабины используются высокотехнологичное оборудование и современные лакокрасочные составы, что гарантирует надежную защиту от коррозии. У машины нет капота — ключевые агрегаты спрятаны под кабину. Металлический бампер обеспечивает дополнительную защиту водителю. Слепую зону удалось сократить благодаря увеличению обзора с помощью нескольких зеркал. Длина кузова составляет 5 м, поэтому самосвалы МАЗ-5516 подходят для транспортировки крупногабаритных грузов. У современных модификаций грузоподъемность на хорошем дорожном покрытии составляет 22-23 т. Сфера применения самосвала Автомобиль МАЗ-5516 широко используется на территории России и стран СНГ в следующих областях экономики: Строительство — для доставки к объекту сухих и жидких грузов, насыпных стройматериалов. Сельское хозяйство — при транспортировке урожая, удобрений, почвы и т. д. ЖКХ — для вывоза мусора, транспортировки асфальта. Выдающиеся технические характеристики вкупе с доступной стоимостью выделяют эту модель на фоне аналогов зарубежного и отечественного производства. Важным преимуществом данной марки является то, что автотехника МАЗ не требует сложного и дорогостоящего ремонта и обслуживания. Эксплуатационные характеристики В автомобилях МАЗ-5516 традиционно использовались двигатели ЯМЗ-238. Их мощность составляет 240-330 л. с. Последние версии авто снабжаются моторами ЯМЗ-6581 мощностью 400 л. с., соответствующими классу экологичности «Евро-3». Также благосклонную оценку потребителей заслужили немецкие двигатели Deutz мощностью 286 л. с. Они отличаются большей надежностью и длительным сроком службы, чем двигатели из Ярославля, но более прихотливы по части сервиса. Авто управляется 5-ступенчатой МКПП, которая обеспечивает хорошую маневренность для машины данного класса. Кузов представлен в задней и боковой модификации для оптимизации погрузочно-разгрузочных работ. Его конфигурация подходит для перевозки негабаритных, жидких или сыпучих грузов. С начала нулевых покупателям опционально доступна функция подогрева борта. Поэтому машина пригодна для длительных перевозок жидких строительных смесей и раствора бетона в холодное время года. Самосвал можно использовать в составе автопоезда. Производитель позаботился о комфорте и безопасности водителя. Существует 2 версии кабины – без спальных мест, либо с 1-2 спальными полками. Пневматические амортизаторы под водительским местом обеспечивают комфортную посадку. Предусмотрена дополнительная шумоизоляция. Ремни безопасности фиксируются в 3 точках. Рулевая колонка и сиденье регулируются. Сегодня купить МАЗ в Москве можно по цене от 1 900 000 до 2 400 00 руб. на новые модели. Подержанные автомобили в хорошем состоянии стоят от 400 000 руб. ООО «Трак-Сервис» г. Москва, ул. Комсомольская, д.5, стр.2, офис 7 +7 (495) 598-59-08 promo@maz-truck.ru http://www.maz-truck.ru
ООО «Трак-Сервис»